понедельник, 16 ноября 2015 г.

ЛУМ!!! (Knitting Loom)

Добрый день всем!!!
Сбылась мечта!!!
Я уже хотела было учиться вязать на спицах... как мне попалась вот такая КРАСОТА!!!))))))))
Мне неслыханно повезло - продавец продала мне последний набор по "старому" курсу.
Ох, как же руки чешутся!!! Ах, как навяжу сейчас!!!
Я не знаю, отважусь ли я когда-нибудь связать большую и серьезную вещь... А вот шапки, носки, варежки - лум просто создан для них.
Есть четыре основных размера - самый маленький (здесь зеленый d13,5 см) для носков, варежек, шапочек для новорожденных деток и игрушек. Маленький (сиреневый d18,5 см) - для шапок деткам от 1 года до 3 лет. Средний (оранжевый d23 см) - для шапок детям от 3 лет и взрослым с маленьким объемом головы. И самый большой (розовый d28 см) - для снуда или шапки для взрослого с большим объемом головы.
В набор также входит крючек для поднятия петель (на фото не "родной" крючек) и пластиковая игла для пряжи.
Да, не зря я толстую пряжу купила... не зря!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий