четверг, 12 ноября 2015 г.

Покупки!!!))) небольшой обзор пряжи

Добрый день ВСЕМ!!!
Давненько я не показывала свои покупки и запасы)))))))))))))
В начале осени меня потянуло на вязание. И я, не изменяя себе, сначала купила пряжу, а уже потом придумала, что я из нее буду вязать.

Первая в списке моя новая любовь - YarnArt Inca. Влюбилась я именно в эту расцветку. Пряжа очень плотная, скручена канатиком, что придает приятную текстуру готовому изделию.
Пряжа не всегда одного качества - зависит от партии, как и любая другая.






Далее идет Kartopu. Многие пишут о плохом качестве пряжи Kartopu. Особенно ругают акрил. Эта ниточка - полушерсть - думаю, станет сапожками для дома)))
Пряжа ну ОЧЕНЬ нежная, почти невесомая.





Alize Furlana я купила для внутреннего слоя зимней шапки. Мастерицы пишут, что крючком
из нее вязать очень сложно из-за длинного ворса. Попробую...





Акрилы Kavala. Мягусики-пушистики!!! Хорошая ниточка, потрясающие цвета, которые сочетаются между собой!!! Очень понравились в работе. Красиво выглядят при вязании крючком. Нитка не пушится и не раскручивается.







2 комментария:

  1. Замечательный, познавательный пост!
    Спасибо за информацию)
    Лёгких петелек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!:)))
    Сама люблю такие обзоры читать. Становится проще определиться с выбором.

    ОтветитьУдалить