среда, 11 ноября 2015 г.

Домик для феи из обувной коробки

Добрый день всем!!!
Я, наконец-то, вернулась в блог))))))))))
И принесла много интересного. Летом и осенью я не сидела сложа руки и в ближайшее время все покажу!!!
Начну, пожалуй, с самого необычного. Домик для феи из обувной коробки.
Дашуня все лето смотрела мультфильмы про фею Динь-Динь (Tinker Bell) и ее друзей. Замечательные полнометражные мультфильмы студии Дисней. Потом в продаже появилися яйца Киндер Сюрприз с серией фей из мультфильма. Но так как сюрприз из яйца - это лотерея, часть игрушек я просто купила (до рождения детей я не знала, что кто-то продает игрушки из Киндеров... и кто-то покупает))))))))))))))))))))))))))
В конце лета мы купили Дашуне новые кроссовки и коробку я просто не смогла выбросить. Я же НАСТОЯЩИЙ ХОМЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В одном из мультфильмов про Динь, маленькая девочка сделала домик для феи из шляпной коробки. Мы решила повторить и воплотить. Точнее, я решила))))))))))



Коробку изнутри я обклеила декоративной бумагой для скрапбуккинга.


В ход пошли спичечные коробки, которые я также обклеила бумагой.


Основа кровати (матрац) из кусочка пенопласта. На пенопласт я положила немного синтепона и обтянула тканью.
Зеркало вырезала из фольги.


Постель вырезала из фетра. Столик - из крышки от баночки и картонной гильзы, которые я выкрасила в белый. По периметру стола и самой коробки я приклеила резинку с кружевом.


Диванчик склеила из спичечных коробков. А кресло - из крашеного картона, половинки яйца от Киндера и кусочка картона.
Очень пригодились металлические подвески-шармики. Они отлично дополнили картину.


А вот и сами феи. Изначально в домике жила только Динь-Динь. И чем больше появлялось фей, тем теснее становилось в домике))))))))))))))))))))))))



Мебель крупным планом.
Дашуне больше всего понравился функциональный комод. ведь в него столько всего можно положить!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий