среда, 15 февраля 2017 г.

Зимний комплект для Наталочки

Закрываю сезон осень-зима 2016/17 зимним комплектом для Дашиной хорошей подруги Наталочки. Звездочки пришлись по душе не только нам))))))))))))))
На одной из наших совместных прогулок (еще до пошива комплекта) Наталочка, только увидев меня и Дашу, выдала на одном дыхании: "Мне сегодня нельзя валяться в снегу, потому что куртка и брюки промокают. Я буду валяться в снегу, когда тетя Надя "свяжет" мне новый комплект, который не промокает!!!" (смысл близко к тексту☺)
Сказано - сделано!!!
Этот комплект сшит в размере 140 - самый большой, который я шила))))))))))))
Наталочка ОЧЕНЬ стройная девочка, поэтому ширину я, все же, оставила от размера 134. А сам комплект сшила с запасом длины на следующий год.
Любимые модели 17 и 18 из Ottobre 4/2014.
Материалы: два вида мембраны, флис антипиллинг, омнихит, утеплитель Альполюкс 200 и 150.
Первый раз попробовала светоотражающую термо-ленту. Вырезала из нее звездочки и приклеела на спинку куртки и капюшон.
Так же сделала "двойные коленки". Знаю, что Наталочка любит строить из снега и кататься с горки. Дополнительный слой мембраны на коленках будет очень кстати!!!
Лямки на полукомбинезоне без фастексов. Резинка крепиться способом "через рамку".






Комментариев нет:

Отправить комментарий