вторник, 24 декабря 2013 г.

Грелка-игрушка Зая с вишневыми косточками

Добрый вечер всем!!!
 В человеческой природе так заведено, что в жаркую погоду мы все мечтаем о прохладе, а в холода грезим о тепле и солнце. 
 Вот и я, не смотря на приближающиеся праздники, все чаще вспоминаю лето с его солнечными днями, теплыми ливнями и обилием фруктов и ягод.
 Прошлым летом у родителей на даче был большой урожай вишни. Ну и я, как истинный Хомяк, захомячила себе горсть вишневых косточек, которые остались после обработки вишни.
Вишенки я замечательным образом завялила (или навялила) в духовке, косточки пригодились для сухой грелки.
Эту грелочку я подсмотрела в подробном мастер классе, за который автору - огромное спасибо!!!
В выкройку и идею исполнения я внесла небольшие коррективы.
Мешочек с косточками можно достать из игрушки и нагреть отдельно. Ткань, из которой сшито тело Зайка продублировано тонким синтепоном. Думаю, так игрушка будет остывать медленней.
  P.S. Даше грелка очень понравилась. И днем, и вечером спать ложимся только с ней!













Комментариев нет:

Отправить комментарий