среда, 23 октября 2013 г.

Ткани из Америки

Ура!!! Ура!!! Ура!!!
Очередная посылка с тканями приехала ко мне!!!
На этот раз заказ делала в Америке в магазине Fabric.com
Заказ делали сами, точнее Лена делала. Так что покупать ткань в Америке я теперь могу без посредников.
Качество ткани замечательное. Тонкий хлопок с плотным плетением и отличными цветами.

Далее мои приобретения.

Однотонные ткани. Немного разочарована. Бежевый оттенок не однородный и с вкраплениями. Красный оттенок называется Poppy red и при заказе был скорее бордовым. А вот оранжевый называется Flame red и на картинке выглядел ярко красным.


Эти совушки - моя мечта. Еще в прошлом году я заприметила их в каком-то блоге и не смогла успокоиться... К ним удачно подобрана ткань-компаньон.


Здесь пара комплектов.



Очень яркие и позитивные полосочки)))))))


Этой ткани с кухонной тематикой я заказала 1/2 ярда. А при получении оказалось что ткани целый ярд. Просто мне повезло, это был конец отрезка)))))))))) Ниже на фото наклейка от магазина.



ГОРОШКИ!!!


В этот раз заказала побольше цветов. На романтику потянуло, что ли???


А теперь САМОЕ главное!!! Ткани с Новогодней и Рождественской тематикой.









Комментариев нет:

Отправить комментарий