пятница, 12 апреля 2013 г.

Мои "хомячьи" радости

  Добрый день, всем, всем, всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для меня он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБРЫЙ, потому что сегодня я получила посылку с долгожданными наборами тканей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастью моему нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
Теперь обо всем по порядку...
Заказывала наборы в Германии в магазине Rukodelie.
Отправили посылку через шесть дней после оплаты заказа. И до меня посылочка доехала за 19 дней или неполных три недели. Всего с момента размещения заказа прошло 26 дней.
  Качество ткани мне понравилось. Коттон тонкий, но плотный, с четким рисунком и потрясающими оттенками. В наборе семь отрезов 30х75 см. 
  Честно говоря, сначала я соблазнилась на пасхальные наборы. Но, как настоящий Хомяк, не смогла пройти мимо ещё "парочки"))))))))))))))))))))))))))
Если есть вопросы по поводу заказа, пишите, пожалуйста, в почту, обязательно отвечу.

  Попутно набрала мелочевки для декора.


Вот в таких свертках наборы ко мне приехали.


Ну, а дальше самое интересное...





Мой любимый!!!






Вот оно!!!!!!!!!!!!!!!!! Настоящее Хомячье СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А этот отрез - подарок магазина. Очень приятно и неожиданно!!!
Ещё были Пасхальные сладости, но мы с сестрой их быстренько разделили по-сестрински и съели))))))))))))))))))) Было вкусно!!!


Всем хороших выходных!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий