среда, 6 февраля 2013 г.

Ткани из Кореи или "Первый пошел!!!"

  Дождалась!!! Пришла моя посылочка с тканями!!!
Первый раз делала покупки за границей, а именно на корейском Gmarket. 
Посылка шла ровно две недели.
Начитавшись восторженных отзывов рукодельниц и впечатлясь низкими ценами, я изучила тонну мастер классов о том как правильно сделать заказ. И вот результат!!!
В заказе был флис, коттоны (в основном Oxford), лен, плащевка и цветные наборы.
Покупала у этого продавца ссылка. Доставка составила 34% от стоимости заказа.
Ткани брала по ярду, флис по отрезу.
  Далее обо всем по порядку и много фотографий...
  На этом фото стопка коттонов и лен. Качество ткани - отличное, на ощупь немного жестковата, но, думаю, после стирки станет мягче.


 Это лен. К сожалению, качественную фотографию мне сделать не удалось. Такое чувство, что ткань поглощает свет. Рисунок на ткани пастельных оттенков, на ощупь ткань плотная. Отлично подойдет для домашних уютных вещей, типа прихваток, салфеток, текстильных коробочек.

  Здесь моя радуга из котонов. Цвета потрясающе яркие и сочные. На одном из фото ниже я показала переплетение нитей на ткани.



 Эти коттоны в горох немного тоньше, чем все остальные, хотя тоже были куплены как Oxford.

Далее коттоны с рисунком.




  На этих фото цветные наборы. Верхняя стопка - коттоны, нижняя - лен. Все отрезы по 1/4 ярда.
Горохи, как видите, моя слабость )))))))))))))))




 Дальше пошел флис. Флис продается большими отрезами 110х150, но по качеству он разный.
На этом фото, например, волокна на ткани немного блестят.

Зато на этом фото флис мягкий, плотный и матовый.

 Еще в посылке приехали два ярда коттона шоколадного цвета в белый горох. Это был подарок от продавца. Ткань была, без раздумий, отдана сестре, так как, хотите верьте, хотите нет, именно ЭТОТ коттон она хотела купить для себя. Вот такая, можно сказать, мистическая и приятная история)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий