среда, 23 января 2013 г.

Ко дню Святого Валентина

  На сегодняшний день у меня нет одного четкого направления в творчестве. Мне нравится шить, вышивать крестиком, создавать примитивные игрушки. Но наиболее любимым направлением является создание бижутерных брелоков. Материалы я использую разнообразные, но больше всего меня привлекают венецианское стекло, хрусталь и стеклянный жемчуг.
Сегодня я хочу представить тематические брелоки ко дню Святого Валентина.

"Candy love"
Венецианское стекло
Хрусталь
Стеклянный жемчуг
Стеклянные бусины
Акриловые бусины
Подвеска с эмалью
Вощёный шнур
Фурнитура "под серебро"
В наличии




 "Passion"
Венецианское стекло
Хрусталь
Стеклянный жемчуг
Стеклянные бусины
Акриловые бусины
Подвеска с эмалью
Вощёный шнур
Фурнитура "под серебро"
Нет в наличии



 "Влюбленность"
Акриловые подвески
Вощеный шнур
Фурнитура "под серебро"
В наличии



 "Два сердца"
Подвеска Lampwork
Фурнитура "античная бронза"
В наличии



 "Нежность"
Венецианское стекло
Lampwork бусины
Стеклянный жемчуг
Хрусталь
Фурнитура "под серебро"
В наличии



 "Хрустальное сердце"
Хрустальные бусины
Гальванизированная бусина
Стразы
Фурнитура "под серебро"
Нет в наличии



Все брелоки в единственном экземпляре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий